Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан
Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан
03.11.2017
7 просмотров

 Соблюдение прав граждан в жилищно-коммунальной сфере обеспечивает условия их комфортного проживания, поэтому нарушения в этой сфере особенно остро ощущаются населением. Граждане жалуются на отсутствие или низкое качество предоставления коммунальных услуг, перебои с водоснабжением, отключение электроэнергии, низкое напряжение в электросети и т.д., особенно в отопительный сезон.

В этой связи Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан с 7 по 27 ноября 2017 года проводится «горячая» телефонная линия для ответов на интересующие потребителей жилищно-коммунальных услуг вопросы, в частности, о правилах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и др. Задать интересующие вопросы Вы можете в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефонам: 8 (8722) 67-31-52, 67-31-38, 8(928)839 52 41.

Прием обращений граждан, направляемых путем заполнения электронной формы подачи обращения в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.dagombu.ru, осуществляется круглосуточно.

Последние новости

Все новости